Поиск товаров

   
    только строка целиком
    Главная    Статьи    Условия работы    Контакты    Прайс-лист    Корзина    Вход    Регистрация   
Каталог товаров
РАСПРОДАЖА EMKA FASHION
РАСПРОДАЖА !!
Блузки
Брюки
Верхняя одежда
Джемпера, свитера
Жакеты
Жилеты
Кардиганы
Костюм женский
Купальники, пляжная одежда
Легинсы
Платья
Сарафаны
Туники
Футболки
Шорты
Юбки
Шапки, береты, шарфы
Мужская одежда
Сумки
КЛУБНАЯ ОДЕЖДА
ФУТБОЛКИ ПО 590 РУБ !!!
Архив товаров
Новости
2017-04-20
Апрельская распродажа Emka Fashion

20.04.2017.jpg

2017-04-11
Donna Saggia коллекция весна 2017

11.04.2017.jpg

2016-12-15
Sunwear 2016/2017

1512.jpg

2016-09-03
Головные уборы Kamea

030916.jpg

2016-08-28
Donna Saggia осень 2016

28082016.jpg

 

История моды - Дитя войн и революций (часть 3)

И в 1947 году мода поворачивает в сторону женственности и роскоши: Кристиан Диор представляет человечеству «нью лук» - стиль, в котором есть место осиной талии, пышной груди (пусть и при помощи накладок) и широким юбкам, новым кринолинам. Простота и удобство снова попраны, Шанель свергнута: Диор представляет цветочные силуэты типа ландыш или тюльпан, которые, казалось, были отправлены женщинами в мусорку полстолетия назад! Снова оказались востребованными платья с корсетами и валиками на бедрах, платья с нижними юбками, расклешенные платья, купить которые достигали весом 30 килограммов, однако делали женщин воздушными созданьицами! Вот что делает с людьми война!

Милитари и война

Сейчас на подиумах вы не найдете темы милитари, которой они пестрели пару лет назад. По этому поводу Лагерфельд заметил: «Забавно переодеваться в военную форму, когда мир безопасен. Но вряд ли люди сохранят эту привычку, когда идет настоящая война». Интерес Запада к Востоку, определяющий во многом тысячелетнюю историю европейской моды, сохранялся до последнего времени в моде: те же остроносые туфли, те же набивки в турецкий огурец, вариации на тему шарова-ров, чадры. Немало этому способствовала и война в Ираке. В интервью дизайнер парижского дома «Шеррер» Стефан Роллан сказал мне, что восточные мотивы покупают в основном... американцы, а арабские принцессы предпочитают что-то европейское. Но после 11 сентября американцы пересмотрели свои вкусы: они стали носить футболки с национальными флагами и бейсболки - все в стиле «американа». А коллекции с мусульманскими мотивами и даже египетскую коллекцию Мигеля Андровара было невозможно продать: возможно, мусульманскую тематику займет место более миролюбивая восточная,тибетская к примеру. Чтобы вернуть американцам чувство безопасности, тамошние дизайнеры используют уютные материалы, в которых, как в раковине, можно спрятаться от насилия и терроризма. Агрессивной лаковой коже сегодня американцы предпочтут домашний твид. Мир сейчас выбирает беззаботные жизнерадостные мотивы: испанские например. Своей версией, что Третья мировая уже началась и мы уже реагируем на нее, поделился Александр Васильев: - Мы живем уже в начале глобальной войны - войны между христианским, арабским и иудейским миром. Войны, которая продлится даже не один десяток лет и закончится, возможно, даже не на памяти этого поколения.

Мир моды почувствовал это немедленно: основные «воюющие стороны» - американцы и арабы ушли с модных рынков. Еще недавно американцы ездили в Европу на шопинг и были основной публикой в самых дорогих бутиках. Все европейские бренды непременно имели свои роскошные интернет-магазины недорогой женской одежды в крупнейших городах на Тихоокеанском и Атлантическом берегах США. Сегодня американцы ничего не покупают. Они чувствуют, что привычный для них мир, стабильность исчезли, а значит, вкладывать значительные деньги в такую ерунду, как модные вещи, глупо и опасно. Но и арабские принцессы, много лет поддерживавшие нефтедолларами индустрию Ьаиге соиШге, тоже перестали покупать. Отчасти потому, что отношение к арабам в Европе изменилось, и мужья просто не хотят их пускать в эти враждебные страны. Отчасти оттого, что 50-100 тысяч долларов -а такова в среднем цена кутюрного туалета - муж бывшей парижской модницы лучше вложит в строительство бомбоубежища. Словом, модная индустрия сегодня переживает глубочайший кризис - и в этой ситуации все взоры обратились к странам бывшего СССР. Это сейчас самый перспективный рынок. Чем наша ситуация похожа на послевоенную, так это острой сексуальной конкуренцией - женщин в России на 20 миллионов больше, чем мужчин. Женщины должны буквально сражаться за мужское внимание, используя при этом любые, даже самые экзотические способы. Поэтому имеет место стиль, который я определяю как «порношик». В нем нет ничего элегантного: слишком яркий и вызывающий макияж, слишком пестрая одежда, все белье, что называется, наружу, голый животик, чулки в крупную сетку - все признаки, отличавшие когда-то девушек легкого поведения.
Саша Денисова

Война и мода: сфера влияний

Столетнюю войну неоднократно прерывали перемириями, чтобы успеть выстирать белые кружевные сорочки.
После появления Жанны д'Арк в моду входит плюмаж: женщины могут носить перья не только на шлемах, но и на шляпах.
Джинсы и кеды пришли в Европу после культурного контакта с американскими войсками во время Второй мировой.
После ввода советских танков в Чехословакию чешские девушки гордо щеголяют в мини юбках, выражая вторгнувшимся свое презрение.
В конце 40-х в продажу поступают ткани с названием «расплывчатый рисгнок» - сегоднямы называем эту расцвета камуфляжем.
В социалистическом Китае указами правительства были запрещены джинсы, а в Афганистане талибами - вообще европейская одежда.



 Все разделы




Корзина
Ваша корзина пуста
Производители
Andovers
Apple Dress
Bas Bleu
Brand 69
Charmante
Conso Wear
Dodo Atletics
Donna Saggia
Eldar
Emka Fashion
Enny
F5
Golub
Good
Gulyann
Intri
Kamea
Knitwits
Landre
Lee Coper
Loks
Lora Grig
Mexx
NMNH
ORI
Primo
Remix / Ремикс
Seven Green
Sunwear
SuperShapka
TopDesign
Velio
Willi
YANTRA
Zaps
Новые товары
Купальник цвета фуксия от Primo / Primo 160 цвет 8
Купальник цвета фуксия от Primo / Primo 160 цвет 8
Цена: 2 185.00 руб
Салатовый купальник от Primo / Primo 160 цвет 7
Салатовый купальник от Primo / Primo 160 цвет 7
Цена: 2 185.00 руб
Купальник с синей основой от Primo / Primo 160 цвет 3
Купальник с синей основой от Primo / Primo 160 цвет 3
Цена: 2 185.00 руб
Купальник с основой красного цвета от Primo / Primo 160 цвет 2
Купальник с основой красного цвета от Primo / Primo 160 цвет 2
Цена: 2 185.00 руб
Белый купальник от Primo / Primo 160 цвет 1
Белый купальник от Primo / Primo 160 цвет 1
Цена: 2 185.00 руб
Синий купальник от Primo / Primo 155 цвет 2
Синий купальник от Primo / Primo 155 цвет 2
Цена: 2 390.00 руб
Удобный купальник от Primo / Primo 155 цвет 1
Удобный купальник от Primo / Primo 155 цвет 1
Цена: 2 390.00 руб
Купальник от Primo / Primo 154 цвет 2
Купальник от Primo / Primo 154 цвет 2
Цена: 2 275.00 руб
Эффектный купальник от Primo / Primo 140 цвет 5
Эффектный купальник от Primo / Primo 140 цвет 5
Цена: 1 850.00 руб
Купальник в ярко-розовых тонах от Primo / Primo 140 цвет 4
Купальник в ярко-розовых тонах от Primo / Primo 140 цвет 4
Цена: 1 850.00 руб
Красивый купальник от Primo / Primo 140 цвет 3
Красивый купальник от Primo / Primo 140 цвет 3
Цена: 1 850.00 руб
    Главная    Статьи    Условия работы    Контакты    Прайс-лист    Корзина    Вход    Регистрация