Поиск товаров

   
    только строка целиком
    Главная    Статьи    Условия работы    Контакты    Прайс-лист    Корзина    Вход    Регистрация   
Каталог товаров
РАСПРОДАЖА EMKA FASHION
РАСПРОДАЖА !!
Блузки
Брюки
Верхняя одежда
Джемпера, свитера
Жакеты
Жилеты
Кардиганы
Костюм женский
Купальники, пляжная одежда
Легинсы
Платья
Сарафаны
Туники
Футболки
Шорты
Юбки
Шапки, береты, шарфы
Мужская одежда
Сумки
КЛУБНАЯ ОДЕЖДА
ФУТБОЛКИ ПО 590 РУБ !!!
Архив товаров
Новости
2017-04-20
Апрельская распродажа Emka Fashion

20.04.2017.jpg

2017-04-11
Donna Saggia коллекция весна 2017

11.04.2017.jpg

2016-12-15
Sunwear 2016/2017

1512.jpg

2016-09-03
Головные уборы Kamea

030916.jpg

2016-08-28
Donna Saggia осень 2016

28082016.jpg

 

История моды - Дитя войн и революций (часть 2)

Вообще мода меняется не столько во время войн и революций, как после. Во время войны она меняется по законам военного времени: роскошествовать неприлично, в ход идут сначала немаркие, а уж потом и траурные цвета. Экономия ткани определяет фасоны: пышные воротники сменяются узкими лацканами, сужаются и пальто, начиная напоминать шинели или униформу, исчезают отделка, декор. Пышные юбки обречены: недаром падение кринолина, громадной юбки на каркасе, произошло после франко-прусской войны 1870-1871 гг.-к тому же проволока, из которой он изготавливался, была нужна для фронта.

Но после войны женщинам хочется праздника. После войны, как правило, сильно меняется силуэт - он становится более женственным. Появляются новые богатые ткани, меха, драгоценности, наблюдается буйство цвета. Женщины выглядят более ярко. И вот почему. Цифры неумолимой статистики: дефицит мужчин порождает острую конкуренцию среди женщин. С одной стороны, кататрофа с мужчинами после Первой мировой привела к рождению стиля, стирающего грани между полами: бюстгальтеры были при­званы делать грудь более плоской, а силуэт кружевного платья нивелирует бедра. Женщины-мальчики, с короткой стрижкой, одетые в мужские смокинги, костюмы, брюки, наконец, должны были компенсировать -хотя бы визуально - дисбаланс полов в природе. А с другой стороны, конкуренция подтолкнула женщин представлять товар более откровенно: ярко красить губы и подводить глаза, курить в общественных местах и открывать - впервые за полтыщи лет! -изящную спину в немыслимых декольте до копчика. Зарплата уходила на внешний вид. Аксессуары должны были привлекать внимание редкостной мужской особи: поэтому мундштуки были провокационно длинными, а искусственный жемчуг поражал метражом.

Сороковые роковые, несмотря на ужас самой чудовищной в истории человечества войны, остались эпохой элегантности. Но особой. Элегантности – от бедности, от протеста или, наоборот, от предательства, местами преувеличенной и гротескной. Поскольку женщины берут на себя мужские функции, в жакете, напоминающем форменный, появляются подплечники. И, несмотря на то, что во время войн женщины, по идее, должны отказываться от каблуков, дабы быстро укрыться от бомбежки, все равно продолжают расти сантиметры в пробковых платформах.
Одновременно входят в моду фантастические женские головные уборы, купить которые можно в нашем интернет-магазине: тюрбаны, лихо накрученные один на другой с надменно торчащими концами ввысь, платки, повязанные поверх шляпок. Заключенная между грубоватой обувью и пышной короной тонкая женская фигура зрительно еще больше вытягивается. Такой фантастической, преувеличенной женственностью женщины, прежде всего французские, выражали презрение оккупантам и войне в целом.

Снова, как и после Первой мировой, в моду входит самострок: журналы печатают, как можно перешить занавески в платья, а также чего-нибудь перелицевать, заштопать и связать. Бижутерию делают методом кулинарной лепки из дешевой барболовой пасты.

Англичанки тоскуют по временам избыточности - викторианской и эдвардианской эпохам -в виде кринолина. И в военных журналах даже печатают, как его можно связать крючком. В моду ненадолго входит военный кринолин, но с гневом осуждается: сам британский министр торговли клеймит моду за расточительность. Из-за дефицита чулков шов сзади рисовали по ноге специальной краской. Словом, мода руководствовалась девизом: голь на выдумку хитра! Чулки, правда, можно было добыть одним способом: подружиться с американским солдатом.
Косметика остается стратегическим товаром: женщины борются за сердца вернувшихся с фронта, уцелевших. По-прежнему сохраняются выщипанные брови, подведенные глаза, морковно-алые и вишневые губы, однако тональные кремы из-за недостатка глицерина и жира создают на лице эффект штукатурки.

Поскольку во время войны Париж был в торговом и культурном смысле удален от столиц других государств и не мог поставлять новые идеи, это послужило стимулом для образования новых столиц моды. Самим гене­рировать моду пришлось в Нью-Йорке, и Америка справилась: уже сразу после войны стало яс­но, что США нет равных в создании готовой повседневной одежды - сейчас можно сказать, что это стало фирменным американским стилем. И главное - война стала матерью итальянской моды. Ведь до этого Италия представляла собой дойную корову! В 30-е итальянки тратили миллион лир на парижскую одежду, что составляло треть всего французского экспорта.
Тогда фашистская Италия создает закон о создании Независимого агентства моды и приравнивает моду к пропаганде. Кстати, и сам Гитлер планировал перенести центр моды в Берлин или Вену, придавая моде стратегическое значение. Дуче Муссолини, сам известный франт, покупал своей возлюбленной Кларетте только итальянские наряды. В сороковые годы стал известен и гениальный башмачник Сальваторе Феррагамо. Поскольку во время войны экономили на коже, он стал делать обувь на пробке - и пропагандировал ее как ортопедическую. Теперь-то ясно, что это не самый удобный материал (только и делаешь, что спотыкаешься), однако тогда легкие туфли на платформе покорили мир и стали расхожей цитатой на десятилетия вперед. Итальянский меценат моды маркиз Джор-джини начал импортировать одежду и предметы интерьера после войны в Америку, и итальянский стиль в 50-е стал эталоном дизайна и элегантности. Успех дизайнеров Капуччи, Валентино, се­стер Фонтана, слава «Чинечитта» и таких звезд, как Лоллобриджида и Лорен, довершили дело: родился итальянский гламур.



 Все разделы




Корзина
Ваша корзина пуста
Производители
Andovers
Apple Dress
Bas Bleu
Brand 69
Charmante
Conso Wear
Dodo Atletics
Donna Saggia
Eldar
Emka Fashion
Enny
F5
Golub
Good
Gulyann
Intri
Kamea
Knitwits
Landre
Lee Coper
Loks
Lora Grig
Mexx
NMNH
ORI
Primo
Remix / Ремикс
Seven Green
Sunwear
SuperShapka
TopDesign
Velio
Willi
YANTRA
Zaps
Новые товары
Купальник цвета фуксия от Primo / Primo 160 цвет 8
Купальник цвета фуксия от Primo / Primo 160 цвет 8
Цена: 2 185.00 руб
Салатовый купальник от Primo / Primo 160 цвет 7
Салатовый купальник от Primo / Primo 160 цвет 7
Цена: 2 185.00 руб
Купальник с синей основой от Primo / Primo 160 цвет 3
Купальник с синей основой от Primo / Primo 160 цвет 3
Цена: 2 185.00 руб
Купальник с основой красного цвета от Primo / Primo 160 цвет 2
Купальник с основой красного цвета от Primo / Primo 160 цвет 2
Цена: 2 185.00 руб
Белый купальник от Primo / Primo 160 цвет 1
Белый купальник от Primo / Primo 160 цвет 1
Цена: 2 185.00 руб
Синий купальник от Primo / Primo 155 цвет 2
Синий купальник от Primo / Primo 155 цвет 2
Цена: 2 390.00 руб
Удобный купальник от Primo / Primo 155 цвет 1
Удобный купальник от Primo / Primo 155 цвет 1
Цена: 2 390.00 руб
Купальник от Primo / Primo 154 цвет 2
Купальник от Primo / Primo 154 цвет 2
Цена: 2 275.00 руб
Эффектный купальник от Primo / Primo 140 цвет 5
Эффектный купальник от Primo / Primo 140 цвет 5
Цена: 1 850.00 руб
Купальник в ярко-розовых тонах от Primo / Primo 140 цвет 4
Купальник в ярко-розовых тонах от Primo / Primo 140 цвет 4
Цена: 1 850.00 руб
Красивый купальник от Primo / Primo 140 цвет 3
Красивый купальник от Primo / Primo 140 цвет 3
Цена: 1 850.00 руб
    Главная    Статьи    Условия работы    Контакты    Прайс-лист    Корзина    Вход    Регистрация